[Hardware] какой купить ноутбук? + intel 2200BG module

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Мар 18 09:57:27 MSK 2005

Andrey A. Chesnokov wrote:

> А что, апдейты к Мастеру делаются из тех же пакетов, что и в Сизифе? Я
> вообще-то обновлял из updates/master и полагаю, что там должны быть
> стабильные и протестированные пакеты.

Похоже что вы при upgrade перешли на ядро 2.6. Зачем вы это сделали - я
не знаю. Теперь разгребайте.

> Что значит "сейчас"? Я ставил менее недели назад, специально даже
> потом все переставил -- есть такой трабл!

Сейчас - это означает что в текущем Sisyphus с ядром 2.6 все работает
отлично.

Rgds,
Rider