[Hardware] какой купить ноутбук? + intel 2200BG module

Andrey A. Chesnokov ache на mccme.ru
Пт Мар 18 00:27:23 MSK 2005

Anton Farygin wrote:

> Дык Sisyphus же ;-)

А что, апдейты к Мастеру делаются из тех же пакетов, что и в Сизифе? Я
вообще-то обновлял из updates/master и полагаю, что там должны быть
стабильные и протестированные пакеты.

> Вообще - наверное не до конца было обновлено. Сейчас такой проблемы нет.

Что значит "сейчас"? Я ставил менее недели назад, специально даже потом
все переставил -- есть такой трабл!

Andrey