[Hardware] какой купить ноутбук?

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Сб Мар 12 15:07:21 MSK 2005

On Wed, Mar 09, 2005 at 02:44:15PM +0300, Grigory Batalov wrote:

GB> А suspend to ram/to disk работает? (С каким ядром?)

С R50p у меня были серьёзные проблемы (после suspend ноут увозил в
сервис-центр). Игрался на 2.6. Но, как я в последствии выяснил, столь
крутые глюки лишь если он засыпает сидя в доке. Без дока он тоже умирает,
но его можно как-то резетнуть (первые два раза мне мать в буке целиком
меняли).

Да, делалось штатными средствами без новых супер-пупер патчей. Просто echo
mem > /sys/power/state.

С MaxSelect HammerWide проблем никаких. Если не считать что он дико
шумный, и с кривым BIOS'ом. То есть рулилок кулером никуда не выведено
(под Linux управлять нельзя), а в режиме powersave он вентилятор каждые
несколько минут просто включает на полные обороты. Усыплять я его не
пробовал.

В целом -- IBM вне конкуренции, если есть деньги. Идеальная клавиатура,
сбалансированая конфигурация, всё что есть сделано действитльно хорошо.

Если денег на IBM нет, то MaxSelect. Потому как их цена/производительность
мне очень нравится.

За <2k$ IMHO наилучший выбор это IBM T40. T-серия это всё-таки не R.
Особенно если брать 14" модели. Компактные, надёжные, удобные.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info