[Hardware] какой купить ноутбук? + intel 2200BG module

Andrey A. Chesnokov ache на mccme.ru
Вс Мар 13 20:36:03 MSK 2005

Grigory Batalov wrote:

>   А suspend to ram/to disk работает? (С каким ядром?)

Я вот обладатель R51, пытаюсь заставить все его устройства заработать
под ALM 2.4.

Видео и звук, проводная сеть работают.

Пока траблы такие: на свежеустановленной системе touchpad+trackpoint в
иксах работали, после apt-get update и apt-get upgrade перестали.
Поискал в рассылке, проблема решилась ручной загрузкой psmouse, но
почему после обновления все перестало работать?

Не работает wi-fi (в буке Intel 2200BG), никто для этой карты модуль не
собирал? С сайта интела исходники скачиваются, однако так просто не
собираются (не может найти всякие директории, надо разбираться, где они
лежат в системе), может, кто сталкивался?

Andrey