[Hardware] [SUMMARY]Посоветуйте кардридер.

Genix genix на list.ru
Чт Мар 10 17:57:51 MSK 2005

Борис Кондрашкин wrote:
> [...]
>
> А в нем только mmc-разъем?

читай подчеркнутое, так производитель маркирует сколько типов памяти
сможет прочитать его железка при удачно стечении обстоятельств.

> я купил какой-то - он под виндой (причём любой) работает, а в Linux'е читает только CompactFlash!

похоже на это:
http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=266

--
У каждого в башке свои тараканы...