[Hardware] [SUMMARY] Посоветуйте кардридер .

Борис Кондрашкин boris_lyks на mail.ru
Чт Мар 10 17:42:15 MSK 2005

>В общем взял (других не было):
>
>Card reader Apacer MEGA STENO MG820 8-in-1 USB 2.0
>
>Работает без проблем. Проверено правда пока только на MMC.
>Правда был один неприятный момент, когда хозяин карты забыл снять с нее
>код в телефоне. Система зависла намертво при подключении cardreader'a,
>пришлось давить reset :-\
А в нем только mmc-разъем?
я купил какой-то - он под виндой (причём любой) работает, а в Linux'е читает только CompactFlash!
и как это "Забыл снять код" У меня Siemens Sx1 и я ничего подобного не видел...