[Hardware] битые пиксели

Andrey A. Chesnokov ache на mccme.ru
Ср Мар 9 22:39:17 MSK 2005

Genix wrote:
> С одним пикселем никто точно связывать не будет. с 3-мя думаю тоже
> (зависит от фирмы). Насчет 5-8 нужно уточнять. Хотел бы ошибаться

Обычно так: не более трех на любом участке 1х1 см, не более пяти по всей
матрице.

> лотерея, никто не застрахован.
> хотя есть мнение, что BenQ больше подвержены возникновению пикселей в
> результате физ. воздействия, чем остальные. Ничего конкретного сказать
> не могу.

Э-э, нехорошо так скопом весь Benq ругать.

Зависит скорее от производителя матрицы, нежели от производителя монитора.

В тех мониторах действительно разные матрицы (во втором поновее). Но
сейчас в 15" не ставят хоть сколько-нибудь приличных (PVA, IPS) -- все
TN+Film и самый дешевый :( Так что выходит лотерея.

Andrey