[Hardware] битые пиксели

Genix genix на list.ru
Ср Мар 9 17:44:12 MSK 2005

Дворников Михаил wrote:
> Неделя прошла после покупки LG L1530S.
> В правом верхнем углу появился битый пиксель
> светло-зеленого цвета.

Причинно-следственная связь резкого падения цен на рынке ЖК мониторов.

> Про кол-во битых точек lg.ru молчит.
> Сколько их допускается?

С одним пикселем никто точно связывать не будет. с 3-мя думаю тоже
(зависит от фирмы). Насчет 5-8 нужно уточнять. Хотел бы ошибаться

> PS: покупал LG L1515S в начале того года, год работает ни одной точки.

лотерея, никто не застрахован.
хотя есть мнение, что BenQ больше подвержены возникновению пикселей в
результате физ. воздействия, чем остальные. Ничего конкретного сказать
не могу.

--
У каждого в башке свои тараканы...