[Hardware] éÎÔÅÇÒÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÍÏÄÅÍ VIA (via82xx-modem)

Genix genix на list.ru
Пт Июн 24 11:51:27 MSD 2005

HaPK wrote:

> Еще я посмотрел в исходниках slmodemd - там есть такой интересный
> define: NO_PULSE_DIAL
> Он используется в обработчике команды "ATD....". Если NO_PULSE_DIAL
> объявлен, то при попытке набора пульсом возвращается ERROR. На всякий
> случай я убрал эти строчки (возвращения ошибки вместо выполнения
> действия) из исходников. Эффекта никакого.

Могу ошибаться, но возможность набирать импульсно -- это аппаратная
особенность, и для этого должна быть соответствующая аппаратная
реализация, чтобы трещать в линию так, чтобы у АТС ушки закладывало. В
то время, как тоном можно просто "насвистеть" динамиком с определенной
частотой.

Поставлю вопрос по другому -- а что говорит служба поддержки? есть
возможность набирать хоть где-нить импульсом для этой модели бука? в
документации ничего не написано?

Максим, роспрошай на околоноутбучных форумах.

--
У каждого в башке свои тараканы...