[Hardware] éÎÔÅÇÒÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÍÏÄÅÍ VIA (via82xx-modem)

HaPK theHaPK на yandex.ru
Пт Июн 24 11:30:40 MSD 2005

Genix wrote:

> а на выходе звуковой соответствующего сигнала нет (все таки sound-modem)?

Если бы знать как это проверить. Я брал KMix и выставлял все ползунки на
максимум - никакого эффекта.

Еще я посмотрел в исходниках slmodemd - там есть такой интересный
define: NO_PULSE_DIAL
Он используется в обработчике команды "ATD....". Если NO_PULSE_DIAL
объявлен, то при попытке набора пульсом возвращается ERROR. На всякий
случай я убрал эти строчки (возвращения ошибки вместо выполнения
действия) из исходников. Эффекта никакого.