[Hardware] Отключить ALSA и поставить OSS

Sergey Stepanov dlagovna на mail.ru
Чт Июн 23 01:44:15 MSD 2005

> вам уже ответили, чтайте внимательнее:
>
> Мда...  Ну тогда можно попробовать убрать все эти строки с snd-* оттуда и
> добавить вместо них:
>
> alias sound-slot-0 via82cxxx_audio
>
> (т.е., заменить драйвер ALSA на OSS - вроде бы в некоторых случаях он
> работает лучше).

Да, ответили, но письмо пришло после того как я настрочил второе.

Звук заработал, спасибо!

Именно путем комментирования всего с snd-* и прописыванием OSS драйвера
alias sound-slot-0 via82cxxx_audio звук везде стал нормальным.

Кстати, в KNOPPIX 3.7 звук нормально работал из-за того, что там
тоже при автоконфигурировании устанавливаются OSS драйверы.

Теперь вылезла ужасная проблема с видяхой. Читаем следующее письмо

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru