[Hardware] Отключить ALSA и поставить OSS

Igor V.Marenkov aka some_x some_x на tomgate.net
Ср Июн 22 20:27:49 MSD 2005

Sergey Stepanov wrote:

>Народ, а вот такой вопрос - какие действия нужно сделать
>в AltMaster 2.4 чтобы отключить звуковые ALSA драйверы
>и установить OSS?
>
>Интересует именно нормальная инструкция, а не в стиле
>"найди в интете OSS дрова, скомпилируй и инсталируй и
>будет тебе щастье". Я в альтлинухе как свинья в апельсинах..

вам уже ответили, чтайте внимательнее:

Мда...  Ну тогда можно попробовать убрать все эти строки с snd-* оттуда и
добавить вместо них:

alias sound-slot-0 via82cxxx_audio

(т.е., заменить драйвер ALSA на OSS - вроде бы в некоторых случаях он
работает лучше).