[Hardware] видеокарта NVIDIA GeForce MX/MX 400

Alexei V. Mezin alexei_vm на micmedia.ru
Пн Июн 13 18:34:58 MSD 2005

Сергей пишет:

>   Сразу хочу сообщить всё получилось!!! :)
Поздравления принимаете? :)

>  Не удаляется:
>  error: removing these packages would break dependencies:
>         kernel-modules-nvidia-nforse-std-up is needed by
>         kernel-complete-std-up-2.4.22-alt25

kernel-complete -- это "виртуальный" пакет. При его установке ставятся
все пакеты с модулями для этого ядра. Поэтому, если вам не нужны модули
для nforce, то можно удалять оба пакета. А можно и оставить.

> Интересно, я до этого пробовал несколько раз переустанавливать Линукс
Ну зачем же его переустанавливать? Его нужно пилить напильником до
рабочего состояния после первой и единственной установки :)

> и выходит, что ни разу nvidia_glx неустанвились автоматически?!
Подозрительно.

> P.S. И ещё, как из командной строки выключить компьютер?
>      Я до сих пор сначала набираю logout, затем нажимаю
>      <Ctrl>+<Alt>+<Del> и выключаю - очень стыдно :)
poweroff