[Hardware] видеокарта NVIDIA GeForce MX/MX 400

Сергей natebe на nm.ru
Пн Июн 13 18:05:04 MSD 2005

Моя цитата:
>  Продолжаю свой вопрос по поводу графической оболочки.
> От установки скачанных драйверов пока отказался, как многие
> посоветовали.
  Сразу хочу сообщить всё получилось!!! :)

Теперь попорядку:

Вписал в файл /etc/X11/XF86Config-4 в Section "Device"
Driver "nvidia"
Не помогло.

> это драйвер для материнских плат на чипсете nForce. Если у вас другой
> чипсет, уберите этот пакет.
 Не удаляется:
 error: removing these packages would break dependencies:
        kernel-modules-nvidia-nforse-std-up is needed by
        kernel-complete-std-up-2.4.22-alt25

> Проверьте, что драйвера видекарты встали куда надо, т.е. что есть файл
> nvidia.o в каталоге
> /lib/modules/2.4.22-std-up-alt28/nVidia/
Проверил на месте.

> А где nvidia_glx ?
> Драйвера nvidia двухкомпонентные: ядерный модуль и юзерспейсная
> библиотека.
Установил с дистрибутива nvidia_glx.
Проверяю:
rpm -qa | grep nvidia
    kernel-modules-nvidia-nforce-std-up-1.0.0261-alt10.28
    kernel-modules-nvidia-std-up-1.0.5328-alt2.28
    nvidia_glx_common-1.0.5328-alt2.1
    nvidia_glx_1.0.5328-1.0.5328-alt2.1
Перезагружаю и ... о счастье!!! появился логотип NVIDIA, затем KDE!!!

Интересно, я до этого пробовал несколько раз переустанавливать Линукс
и выходит, что ни разу nvidia_glx неустанвились автоматически?!
Радует, что три дня моих мучений не прошли даром.
Ни одной команды не знал... :)

Огромное СПАСИБО всем кто помог!!! Я знал что мир не без добрых людей!
Жизнь прекрасна!!!

P.S. И ещё, как из командной строки выключить компьютер?
     Я до сих пор сначала набираю logout, затем нажимаю
     <Ctrl>+<Alt>+<Del> и выключаю - очень стыдно :)
--
С уважением,
 Сергей