[Hardware] Установка ALM2.4 на SATA-диск

Victor V. Lysenko 2vl на seagreen.ru
Вт Июл 19 23:59:07 MSD 2005

18.07.2005 16:56, Nikolay A. Fetisov пишет:

> В среду, наверное, смогу продолжить возиться с машиной, но,
> скорее всего, Master на неё больше ставить пытаться не буду...

Если не трудно, отпишите сюда или лучше в личку ЧТО удалось поставить (в
смысле какой дистр Linux) на эту мамку.

И, раз уж Вы мучали эту плату, может подскажете. Не могу заставить БИОС
увидеть единственный мой SATA-диск как одиночный диск, когда подключаю
его на SATA-контроллер Silicon Image Sil3114 --- во время обнаружения
устройств БИОС его просто не видит. Включаю в BIOS в Integrated
Peripherals SATA-RAID-5 Function (Controlled by Sil3114 chip), захожу в
nVidia RAID BIOS (через F4) и активирую JBOD mode (для одиночного диска)
-- теперь диск появляется.

Если же подключаю этот диск на SATA(который SATA-II)-контроллер nForce4
Ultra chipset, БИОС обнаруживает диск без включения RAID.

Это всё так и задумано? Т.е. чтобы использовать диск на SATA(не
SATA-II)-контроллере, нужно включать RAID?

--
С уважением,
Виктор Лысенко