[Hardware] Установка ALM2.4 на SATA-диск

Denis Ovsienko pilot на altlinux.ru
Вт Июл 19 10:58:58 MSD 2005

> к чему не приводят. Такое впечатление, что ядро не умеет
> работать с контроллерами SATA на nForce4.
Ядро ALM2.4 не умеет. Цитирую из переписки:

> Не появилась ли возможность ставить АЛМ 2.4 на сата диски чипсет
> энфорс4. Может есть какой образ установочной дискеты и описание
> дальнейших действий?
Добрый день. Сейчас я могу вам предложить следующий вариант: установите
Master 2.4, используя один из поддерживаемых SATA контроллеров (например,
на чипе Silicon Image), затем установите ядро из Sisyphus. После этого
вернитесь назад на свой контроллер, используя новое ядро. На текущий
момент это самое простое решение.

--
    DO4-UANIC