[Hardware] TNT2 family 6111 - 6629 upgrade bug

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Янв 20 16:36:31 MSK 2005

On Thu, Jan 20, 2005 at 05:25:12PM +0600, Andrew Kochetkov wrote:
> Теперь и на моей карте всплыл этот известный баг -- при апгрейде с
> Master 2.4 до Sisyphus 20050104 видеокарта... ну, не отказалась
> работать, но показывает неизвестно что, мало похожее на изображение.
> Вопрос -- кто-нибудь писал в nVidia (как я понял по информации на их
> сайте, TNT не поддерживается более)? Вопрос номер два -- будет
> бэкпорт старых драйверов?

Ну вот вопрос о нескольких сборках nvidia в Sisyphus и назрел во
всей красе...

Я для себя как-то собирал 4496, при последнем обновлении (сейчас
перебрался на 2.6.x, надо ж оставшиеся грабли самому попробовать)
решил обломаться -- какие есть, уже подогнаны, а тут лазать,
искать патчи или притирать существующие для 2.6.10 к старым
драйверам....