[Hardware] TNT2 family 6111 - 6629 upgrade bug

Andrew Kochetkov Andrew_Kochetkov на mail.ru
Чт Янв 20 14:25:12 MSK 2005

Доброго дня.

Теперь и на моей карте всплыл этот известный баг -- при апгрейде с
Master 2.4 до Sisyphus 20050104 видеокарта... ну, не отказалась
работать, но показывает неизвестно что, мало похожее на изображение.
Вопрос -- кто-нибудь писал в nVidia (как я понял по информации на их
сайте, TNT не поддерживается более)? Вопрос номер два -- будет бэкпорт
старых драйверов? Сам откатиться, к сожалению, не смог, по какой-то
причине старый драйвер (собранный из исходников) отказался работать на
новом ядре. Думаю взять src.rpm и сделать ему билд для нового ядра, но,
конечно, очень бы хотел видеть старую версию драйвера в дистрибутиве
(она же есть не просит? :).

С уважением, Андрей Кочетков.