[Hardware] Soft modem ?

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.ru
Ср Янв 19 15:53:36 MSK 2005

On Wed, Jan 19, 2005 at 03:37:11PM +0300, Алексей Синицын wrote:
>  Был опробован модем Genius GM 56K PCI-L(SA) (записал неточно, со слов
> того товарища дял которого оно пробовалось).
lspci -n

>  Были небольшие грабли с тем, что достаточно неочевидно какое устройство
> следует использовать.
ttyLT0

>  И были большие грабли с тем, что нет гудка в линии. При обращении к
> модему (дозвон через kppp) сначала некоторое время - отчетливое замедление
> машины,
Неисправимое преимущество люцентов. От ОС не зависит.

> затем отсутствие гудка, отсутствие звуков набора (набор тоновый
> (пульсовый, что-бы послушать щелканье реле, я попробовать не догадался)).
Странно.
АТС, кстати, поддерживает тон?
>  Не подскажете-ли где искать проблему?
Для начала надо знать что за чип, чтобы можно было с уверенностью сказать
"У меня всё работает" ;)
Да, добавьте сразу в строку инициализации AT+GCI=B8, чтобы BUSY ловил.
Еще можно почитать kernel-doc-ltmodem, там много всякого написано, правда
я большую часть не читал.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)