[Hardware] Soft modem ?

Алексей Синицын a.sinitsin на overta.ru
Ср Янв 19 15:37:11 MSK 2005

On Tue, 11 Jan 2005 15:34:18 +0500
Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru> wrote:

> Производитель чипов - Lucent/Agere. Из модемов на этих чипах знаю (и
> юзаю) только Genius GM56PCI-LA.

 Был опробован модем Genius GM 56K PCI-L(SA) (записал неточно, со слов
того товарища дял которого оно пробовалось).

 Были небольшие грабли с тем, что достаточно неочевидно какое устройство
следует использовать.

 И были большие грабли с тем, что нет гудка в линии. При обращении к
модему (дозвон через kppp) сначала некоторое время - отчетливое замедление
машины, затем отсутствие гудка, отсутствие звуков набора (набор тоновый
(пульсовый, что-бы послушать щелканье реле, я попробовать не догадался)).
На AT он отвечает.

 На этой машине установлен так-же виндос, там модем работает.

 Не подскажете-ли где искать проблему?

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin на overta.ru