[Hardware] Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком - итоги

Max Zenin max на foggy.ru
Вс Янв 16 12:09:21 MSK 2005

				Hi!

On Sat, 15 Jan 2005 18:29:21 +0300
"Vadim V. Zhytnikov" <vvzhy at mail.ru> wrote:

> Добрый день!
>
> Итак, после тестирования на двух машинах с идентичными
> материнскими платами, хочу подвести некоторые итоги.
> Надеюсь, они будут полезны тем, кто собирается
> использовать VIA EPIA-V (очень привлекательный
> вариант для небольшого роутера).
>
> Hardware:
>
>   CPU: 533MHz С3 Samuel 2 (C5B) fanless.
>
>   MB: Mini-ITX  VIA EPIA-V
>     North bridge: PLE133 VT8601A
>     South bridge: VT8231
>     Network: Rhine II VT6103
>
>   Вторая сетевая карта:
>     3com 905B-TX-NM или Realtek 8139

	Практически такой же конфиг. Пробовал и RTL8139D и 3C905C-TX-NM
с 3c59x (кажись так). Работа со стандартным БИОС при наличии
дополнительного сетевого адаптера - ужасна. После смены BIOS (на T0624)
- всё хорошо. Возможно Вам это поможет.

	Особенности: этот BIOS официально на ViaArena не выкладывался, но вроде
саппорт от VIA умеет высылать его всем желающим. Также можно найти
ссылки на него на форуме ViaArena. Если что - стукнитесь в почту, вышлю.

	Скорость прокачки по самбе (с/на винду) при этом BIOS - от 4Mb/s (в
одну сторону) до 6Mb/s (в другую сторону) (M2.4+updates, Samba 3.0.5, XP
SP2 с той стороны). По FTP - ситуация сравнимая (4-7Mb/s).

P.S.: На community подписан, но читаю крайне редко.

--
	Bye. Max.			16-01-2005 11:45
А Матюгатор добавил: