[Hardware] [JT]Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком - итоги

Vadim V. Zhytnikov vvzhy на mail.ru
Вс Янв 16 11:01:10 MSK 2005

Yakov Reztsov пишет:

> Может быть проблема с настройкой драйверов Via Rhine?
> В драйверах под 2000 есть опция "Оптимизация". Может быть такая опция
> есть для Linux?
> Когда она была включена для 2000, то протокол IMAP отказывался
> работать....

Такой опции я под Linux не вижу - модуль via-rhine всегда использовался,
если использовался, без дополнительных опций.  Но это не важно,
т.к. проводиость тестирование и только с использованием второй
сетевой карты.  Модуль via-rhine в этот момент был выгружен,
но проблема осталась.

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>