[Hardware] Посоветуйте кардридер.

Pavel N. Solovyov pavel на stai.pssr.ru
Пн Фев 28 12:40:14 MSK 2005

On Mon, 28 Feb 2005 10:18:04 +0200
Dolgov OV wrote:

> Возвращаюсь в 1-ю консоль, логинюсь рутом (на всякий
> случай) и с удивлением обнаруживаю /mnt/storage Кидаю туда файлы в mc.
> Копирование 5,5М прошло во мгновение ока. Выдергиваю брелок, на 12-й
             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Это должно было насторожить:)

> консоли куча матов про I/O error Воткнул назад. Заглянул в
> /mnt/storage- файлы на месте. Выдернул и отдал... Он потом заходил еще
> раз и сказал,что флешка оказалась пуста (смотрел ее под виндой). Вот
> такая вот трогательная история :-\

  Наверное, надо было подмонтировать. Я обычно пользуюсь значком на
рабочем столе и (по правой кнопке мыши) сначала монтирую, флэшку или
фотоаппарат, после записи или чтения флэшку нужно, во избежание глюков,
отмонтировать.

--
	Успехов. Павел.