[Hardware] Посоветуйте кардридер.

Dolgov OV dov на media-link.info
Пн Фев 28 11:18:04 MSK 2005

On Sun, 27 Feb 2005 22:40:47 +0200  Michael Shigorin wrote:

> USB2 :)
>
> См. тж. faq.altlinux.ru про card reader.

Понял. Спасибо. Я думал там принципиальная разница в производителе или
типа того :-)

Какие-нить премудрости при монтировании будут, а то я пару недель назад
столкнулся с каким-то брелком. Надо было кучу сканированных страниц
текста (*.jpg) товарищу отдать. Распихал на кучку дискет (CD у него с
собой не оказалось), вдруг он "из кармана вынимает" так называемый
брелок. Я долго брови хмурил, что мол не знаю получится ли, но воткнул,
12-я консоль отрапортовала про /dev/sda1 ... /dev/sda4 (по моему, не
помню точно). Возвращаюсь в 1-ю консоль, логинюсь рутом (на всякий
случай) и с удивлением обнаруживаю /mnt/storage Кидаю туда файлы в mc.
Копирование 5,5М прошло во мгновение ока. Выдергиваю брелок, на 12-й
консоли куча матов про I/O error Воткнул назад. Заглянул в /mnt/storage
- файлы на месте. Выдернул и отдал... Он потом заходил еще раз и
сказал,что флешка оказалась пуста (смотрел ее под виндой). Вот такая вот
трогательная история :-\

--
С наилучшими,
Олег Долгов