[Hardware] xerox Phaser 3121

Guest007 trash4 на yandex.ru
Пт Фев 18 12:58:37 MSK 2005

Приветствую всех!

Вот, приобрёл домой машинку. Родные драйвера почему-то не печатают (я думаю,
что что-то с ppmtospl2. В драйверах к 3130 этот фильтр сегфолтился).
Поскольку машинки от Samsung -- один в один (как я слышал-читал, Xerox купил
их у Самса, но делается это на заводах Самсунга. Отличие только в картриджах)
я решил поставить Самсунг дравера. То же советовали и на Linuxprinting.com,
правда речь шла о другой модели.

Так вот вопрос: какому самсунгу соответствует мой 3121? Точных совпадений
характеристик между моделями я не обнаружил. Пока использую 1710 для 3121 и
1750 для 3130. Может есть что-то более правильное?

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru