[Hardware] RS-232

Nikolay A. Fetisov naf на naf.net.ru
Чт Фев 17 20:52:11 MSK 2005

On Thu, 17 Feb 2005 15:54:34 +0300
stalker_x86 на mail.ru wrote:

> Есть   некая   досовая   программа,   работающая   с   rs-232(ессно
> напрямую). Реально ли её запустить под dosemu (или как там)? ALM2.4

У меня под dosemu запускалась и успешно работала утилита для
программирования мини-АТС Samsung DSC Compact. Написанная корейцами для
DOS, с жёсткой привязкой к конкретному порту и графическим интерфейсом
пользователя. Причём под Windows она не жила. Я же её запускал с
удалённой машины через xdosemu :-)

Насколько помню, под dosemu прошлогодней свежести оно работало без
каких-либо дополнительных настроек в dosemu.conf, за исключением
переназначения номеров последовательных портов и прописывания прав
пользователям. Единственное, использовало DOS 6.22, года три
назад в FreeDOS были проблемы с работой с COM-портами, позже
не пробовал.

--
С уважением,
Николай Фетисов