[Hardware] Подключение мобильного телефона Siemens M55 в АЛМ 2.4

Вадим Илларионов master на usib.irkps.ru
Вт Фев 15 10:50:00 MSK 2005

В сообщении от 14 Февраль 2005 19:23 Sergey Shilov написал(a):

> А пример (iocharset=??? и codepage=???)  в студию ?!

Увы, скоро полтора года, как посеял этот прекрасный аппарат. С тех пор не
пользовал ни SieFS, ни FUSE, так что уже не вспомню.
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт