[Hardware] Подключение мобильного телефона Siemens M55 в АЛМ 2.4

Alexey Borovskoy alexey_borovskoy на mail.ru
Вс Фев 13 17:02:00 MSK 2005

* Понедельник 14 Февраль 2005 00:23 Denis Klykvin <nikon at e-nk.ru>

> Т.е. Файлы теперь заливать попросту нечем?

Остается OpenOBEX. Или пропатчить SieFS на совместимость с новым
fuse. Сишный код я читать могу, а вот писать - нет.

Я пользуюсь старым fuse из Мастера 2.4. С ним SieFS-0.4 нормально
собирается.

--
Алексей.
GPG key fingerprint