[Hardware] Re: [sisyphus] Re: GNOME: wish: and maybe some more

Arioch the_Arioch на nm.ru
Ср Фев 9 14:55:38 MSK 2005

Alexandre Prokoudine пишет:

> cpufreqd и cpufreqd.conf. Ничего о модулях там нету. Возникло
> подозрение, переходящее в уверенность, что речь, очевидно, идёт о
> модуле ядра. Так оно и есть? Каким образом его грузить?

У Intel Enhanced Speedstep есть три уровня.
1) BIOS ACPI - найти и прошить последний BIOS с полным списком "рабочих
точек" процессора
2) поддержка в ядре переключателся - kernel-feature-cpufreq - берется из
Синаптика (по крайней мере для 2.6 up)
3) управляющая программа, следит за парамтерами и дает команду ядры, а
через него BIOS'у изменять скорость и напряжение на проце.

Тaких управляющих программ я знаю две - cpuspeed и cpufreqd
Обе со своими недостатками.
У меня cpufreqd плюс собственно донапиленный файл настроек.
(например там была зашита полная скорость рпоцессора, если он воткнут в
розетку - а нафига мне, чтобы вентилятор в пустую гудел?)

kernel 2.6 up
MaxSelect.ru m620 notebook, Centrino i855GM / Pent.M 1,5
CpuFreqD 1.2.0

работает, зараза.