[Hardware] Re: new computer for home

Arioch the_Arioch на nm.ru
Ср Фев 9 11:40:34 MSK 2005

Alexey Morsov пишет:

> Все больше сколняюсь к ASUS A8V Delux на K8T800Pro :)
я бы все же дождался PCI-Express (k8t89*)

> Рейда нет - да и не думаю что дома он нужен (софтовый можно и на sata
> собрать)

Ну если будет вдруг дома 3 винчестера и две птики да еще zip сверху... :-)
Этто не основное состояние, но уж когда....

> Кстати - для общего развития - я не пойму для чего слоты pciex1 ?

Года через три поймешь.
Я вот сейчас удивляюсь зачем в компе слоты ISA - но когда он собирался
наличие 4ISA + 4 PCI было очень в тему.

> Ну точнее есть в природе девайсы для них?

Есть, но пока в них нет смысла. Пока.

И ты уверен, что тебе через пару лет не захочется поиграть в
какой-нибудь Doom5 на видеокарте, кторая в AGP не будет втыкаться уже
просто физически?