[Hardware] new computer for home

Eugene.Ostapets на kvazar-micro.com Eugene.Ostapets на kvazar-micro.com
Вт Фев 8 14:45:17 MSK 2005

> аа, понятно, фанат... ;)
> нет, я проглядев обзоры/тесты, сознательно выбрал nforce2ultra. он вполне
> однозначно опережал KT400  ;) (про 600 не помню ;)

Нее, фанатом чего-либо я перестал быть с момента ухода с OS/2 :) Просто количество собранных систем на том и на другом чипе позволяет мне СОВЕТОВАТЬ... Если человек упорствует в выборе NF2 - я просто предупреждаю что есть два пути - память от Samsung (дорого, но работает, или память от других брендов (с большой долей вероятности придется менять... Возможно не один раз) :)
--
С уважением,
Евгений Остапец