[Hardware] [COMM] new computer for home

Pavel N. Solovyov 2182 на r66.ru
Пт Фев 4 18:47:15 MSK 2005

On Fri, 4 Feb 2005 13:11:38 +0300 (MSK)
Andrey Chesnokov wrote:

> Из двуслойных у меня без проблем завелся новый NEC 3520. Вполне можно
> юзать. Только надо ключ к cdrecord с сайта cdrecord брать, если охота
> dvd записывать.

  А можно про ключ по-подробнее? А то я на
http://www.fokus.gmd.de/research/cc/glone/employees/joerg.schilling/private/cdrecord.html
сходу ничего не нашёл:(
  Дело в том, что когда я запустил X-CD-Roast,то он мне сказал, что без
ключа ProDVD он (X-CD-Roast) DVD-диски писать не будет. Тогда я
попробовал K3b, который без всяких лишних вопросов начал сразу писать.

	Успехов. Павел.