[Hardware] Re: kernel 2.6, MaxSelect.ru M620 - wanted support for WinBond SD-card reader

Arioch the_Arioch на nm.ru
Пт Фев 4 17:00:35 MSK 2005

Sergey Vlasov пишет:
> До такой степени там автоматику ещё не довели.

есть щансы? насколько отдаленные?

> Нужно загрузить модуль

mpodprobe / insmod ?
> wbsd (причём в этой версии параметры io, irq и dma автоматически не
> определяются)

И что же делать?

Если не тружно, разжуйте виндузятника пингвина до сих пор не знающего
почти дальше X-ов ? ;)

> и mmc_block

What is ? я аббревиатуру mmc встречал только при записи CD-R :-(

> (у него динамический major, следовательно, готовых файлов устройств в /dev
 > нет - нужно использовать udev, чтобы они
> создались с правильным major).

О ужас! нифига не понял.
Видимо где-то надо срочно понять что такое UDEV - ногде, и чтоб еще и по
русски? как оно относится к hotplug, hal, libhw ?

Вообще, про разные модули по отдельности можно найти инфу, те же man,
rtfm, google на худой конец. А вот понять как эти модули связаны воедино
- документации нет :-(

Даже такой тупой вопрос, почему USB-мышка вдруг стала в горчем виде
подключаться к иксам? Как hotplug до иксов достукивается? И что сделать
чтобы иксы поняли, что у мышки есть колёсико и не забыли когда я мышку в
другой порт переткну? :-)