[Hardware] kernel 2.6, MaxSelect.ru M620 - wanted support for WinBond SD-card reader

Arioch the_Arioch на nm.ru
Пт Фев 4 16:39:28 MSK 2005

Sergey Vlasov пишет:

 > Так написано же, что в ядре 2.6.10 этот драйвер уже есть (правда, не
самая
 > свежая версия).

Написано-то написано, но вот ведь....

М.б. я не скачал нужного пакета?

И еще искал по словвам card и reader - то ли я не вижу, то ли они есть,
но не встают.

Вот USB-flash вставляю, он в найтилусе появляется. CD появляется.
Во времена ALM 2.2 не появлялся, но сделать руками mount мозгов хватает,
даже могу чуть-чуть покурочить fstab.

Но куда мне смотреть, если в кардридер вставил карточку - и тишна.
Где она должна вылезти в дереве каталогов?