[Hardware] [COMM] new computer for home

Andrey Chesnokov ache на mccme.ru
Пт Фев 4 14:39:38 MSK 2005

On Fri, 4 Feb 2005, Maxim Tyurin wrote:

> [...]

Да это господин Шиллинг что-то намудрил с лицензированием dvd-версий :-(

Если охота писать dvd, надо брать бинарник с cdrecordиного сайта. :-(

По крайней мере, я иного пути не нашёл, может, кто знает?

Ну, 3520 иногда порет cd-болванки на 48х. Про резаки можно много полезной
инфы извлечь из forum.ixbt.com.

Andrey