[Hardware] new computer for home

Maxim Tyurin mrkooll на bungarus.info
Пт Фев 4 13:24:07 MSK 2005

Michael Shigorin <mike at osdn.org.ua> writes:

> Если найдёте -- Barton 2500+ или около того -- чудная штука.
> Вот только сейчас может быть доступней прыгать на AMD64 с
> и базовый Sempron, но тут я не в курсе -- сам пытался понять
> обстановку по ixbt & co, когда серверок планировали.

Там обстановка мутная. Насколько я понял есть три разных камня под
именем Sempron.
Настольные младшие это не AMD64
Старшие уже 64 и мобильные тоже 64

AMD как всегда сделали "чтоб враги не догадались"

> Материнка -- если есть возможность сказать "заберите это глюкало,
> ищем дальше" -- можно взять NForce2 (шанс ~20%, что менять
> придётся из-за нестабильной работы -- возможно, в данной
> конкретной комбинации -- но морока того стоит, подобранный
> со второго раза экземпляр у меня rocket stable и разница с таким
> же мотором на одноканальном KT600 заметна даже на глаз при
> выполнении одинаковых операций в двух терминалках :)

NForce это если можно несколько раз возвращать глюкало.

> Ну какой GF4.

Смотря что имеется в виду под нормальным 2D и 3D :)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll at jabber.pibhe.com