[Hardware] new computer for home

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Пт Фев 4 13:01:38 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:
> Да там не в битах дело, а в контроллере памяти и сроках жизни
> платформы, как с домашней точки зрения.
Оки.. спасибо... :)
Цены на него упали реально... :)

Попутно еще вопрос - встроенный звук не хочется пользовать (даже если он
работает - хотя вроде про NForce-овый тут было много недовольствий) -
какую лучше звуковушку взять с макисмальной поддрежкой ее в linux и
главное - ЧТОБЫ MIDI аппаратный был (или это в ликус совсем туго?)?

> Не знаю.  Тут предпочитали EPoX, пока какие-то гигантские дятлы
> не завезли в Киев битую партию...
EpoX-ы уважаю... поищем :)

> Не пробовал, поищите в FAQ -- Женя Остапец там процитирован по
> части тех, у которых грабли.
Обязательно - спасибо за наводку

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"