[Hardware] [COMM] new computer for home

Genix genix на list.ru
Пт Фев 4 12:34:24 MSK 2005

Alexey Morsov wrote:

> А смысл для домашней машинки есть в них? Реальный?

покупая новую машину (не апгрейд процессора, а новую мамку+новый
проц+новую память) лучше держать того, что является актуальным сегодня
(и даже может быть утром завтрашнего дня) а не то, что было актуальным
вчера, позавчера и даже когда меня еще не было на свете. AMD64 при почти
одинаковой с 32'х битными процами цене считаю именно такими --
актуальными сегодня. Речь идет о 754 сокете

> А двухядерных долго ждать? :)

не меньше года, и стоить они будут соответсвующе, наверное.

P.$.: http://www.nix.ru/price/nix007.html
CPU AMD ATHLON-64 2800+ (ADA2800) 512K/ 800МГц BOX Socket-754  	143
CPU AMD ATHLON 2800XP (AXDA2800) 512K/ 333МГц BOX Socket-A  	140

--
У каждого в башке свои тараканы...