[Hardware] new computer for home

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Фев 4 12:02:56 MSK 2005

On Fri, Feb 04, 2005 at 11:57:18AM +0300, Alexey Morsov wrote:
> Так вот - собственно что можете посоветовать относительно:
>  Процессор+мать (склоняюсь к AMD но к какому именно не знаю)

Если найдёте -- Barton 2500+ или около того -- чудная штука.
Вот только сейчас может быть доступней прыгать на AMD64 с
и базовый Sempron, но тут я не в курсе -- сам пытался понять
обстановку по ixbt & co, когда серверок планировали.

Материнка -- если есть возможность сказать "заберите это глюкало,
ищем дальше" -- можно взять NForce2 (шанс ~20%, что менять
придётся из-за нестабильной работы -- возможно, в данной
конкретной комбинации -- но морока того стоит, подобранный
со второго раза экземпляр у меня rocket stable и разница с таким
же мотором на одноканальном KT600 заметна даже на глаз при
выполнении одинаковых операций в двух терминалках :)

Ну какой GF4.