[Hardware] Интегрированная видюха

Genix genix на list.ru
Ср Фев 2 16:15:51 MSK 2005

Aleksey E Birukov wrote:

> [...]

Да, было такое дело.
Только не удалось мне на ней завести 100Hz частоту развертки.
Мучался несколько дней -- выставляю modeline на 100Hz, частота слетает
до 60-ти. 85 работает нормально, даже из коробки по-моему. Modeline и
сам считал и брал примеры готовые. Ну ни в какую.
Плюнул, закоментировал.
А потом, некоторое время спустя, поставил другую карту (внешнюю, от
nVidia), раскоментировал Modeline'ы -- и частота стала 100 Гц.
Вот и думаю, это только у меня так было?
Правда было это все еще во времена M2.2, C2.3 (XFree)

> С драйверами проблем не будет? 3d ускорение есть?

3d ускорение какое-то присутствовало (сейчас поставил старенькую
nVidia), драйвера завелись практически на автомате.

--
У каждого в башке свои тараканы...