[Hardware] Зависание мыши NetScroll Eye Genius в Х с использованием Defender KMV Switch

Eugene Prokopiev prokopiev на stc.donpac.ru
Ср Дек 28 15:17:55 MSK 2005

Olvin пишет:

> Поясню: у меня и дома, и на работе - шариковая мышь, но поскольку они
> плохие, я таскаю с собой оптику на USB. Так вот: когда я приношу домой
> мышь и подключаю, то она не всегда работает (обычно это после
> перезагрузки, которую я домашним категорически запретил делать :)), но
> подключенная шариковая продолжает работать. У вас так?

нет, мышь стационарная :)

просто ею пользуются на нескольких машинах, переключаясь посредством
свитча - в самом первом письме я это описал.

с оптической мышью и была замечена проблема, которая с шариковой никак
не проявлялась.

--
С уважением, Прокопьев Евгений