[Hardware] Зависание мыши NetScroll Eye Genius в Х с использованием Defender KMV Switch

Olvin olvin на rambler.ru
Ср Дек 28 14:36:30 MSK 2005

Eugene Prokopiev wrote:
> если это называется нагорячую, то почему с шариковой мышью проблемы
> отсутствовали? подключал точно так же.

Поясню: у меня и дома, и на работе - шариковая мышь, но поскольку они
плохие, я таскаю с собой оптику на USB. Так вот: когда я приношу домой
мышь и подключаю, то она не всегда работает (обычно это после
перезагрузки, которую я домашним категорически запретил делать :)), но
подключенная шариковая продолжает работать. У вас так?