[Hardware] Набортная AC97 (5.1) via82xx

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Вт Дек 27 16:59:48 MSK 2005

On Tue, Dec 27, 2005 at 03:46:24PM +0300, Alexey Morsov wrote:

> afaik 5.1 там софтовый (т.е. поддерживается драйверами). Не думаю что в
> linux будет 5.1 на ней в принципе, а вот в XP можете лезть в драйвера и
> ковырять - там должно быть.

5.1 там как раз не софтовый, если кодек умеет.  Вот микширование для
одновременного проигрывания нескольких потоков там действительно софтовое.
Точнее, как раз via82xx умеет аппаратно микшировать 4 потока, но только
при использовании 2 каналов - для 4/6-канального звука всё равно нужен
dmix/esd/arts/...  Причём там есть ещё одна особенность - можно
одновременно запустить вывод на обычное 2-канальное устройство и
multichannel device, но при включении многоканального вывода 2-канальный
молча отрубается (т.е., при просмотре фильма запустившийся откуда-нибудь
play не будет слышно).