[Hardware] TVTuner

Turkov Oleg turkov на mail.univ.kiev.ua
Пн Дек 26 11:03:39 MSK 2005

В сообщении от Понедельник 19 Декабрь 2005 19:39 Damir Shayhutdinov
написал(a):
> Всем привет!
>
> Подскажите пожалуйста, какие TV-Tunerы нормально поддерживаются ALT Linux?
> Интересует просмотр и запись передач разных каналов, прослушивание FM
> передач (если в тюнере есть такая возможность), качество картинки.
Если интересует качество картинки - смотрите в сторону Филипса 713х. С
остальным могут быть варианты, например у моего флая "prime 34fm" радио
работает только на ядре 2.6. Насколько я могу судить по рассылке -
работоспособны Аверы 305-307 (их аналоги вероятно тоже). Не встречал отзывов
по SAA7135.

--
Turkov Oleg
turkov at univ.kiev.ua