[Hardware] TVTuner

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Вт Дек 20 10:44:13 MSK 2005

> Всем привет!
>
> Подскажите пожалуйста, какие TV-Tunerы нормально поддерживаются ALT Linux?
> Интересует просмотр и запись передач разных каналов, прослушивание FM
> передач (если в тюнере есть такая возможность), качество картинки.

Качество картинки зависит от качества антенны и программы для просмотра TV.

> Было бы неплохо также услышать какие-нибудь success/failure stories,
> например  в стиле "Как я пытался завести тюнер Имярек-307, и почему у меня ничего не
> вышло".

Хорошо поддерживаются TV/FM на основе bt878,
но требуется ручная настройка (указать тип TV-тюнера в файлах конфигурации)
У меня TV-тюнер Accorp c FM модулем. (оказывается он называется PV-951, ) и
пультом ДУ.
Пульт ДУ так же заработал, но только со специальным модулем lirc_i2c (модуль для
карт bt878 отказался работать )

C помощью xavtv-radio удалось настроиться даже на УКВ радиостанции,
но некоторые программы не дают возможность настраиваться на частоты вне
предела FM-диапазона.

--
Yakov Reztsov