[Hardware] Как включить запись с микрофона?

Yakov Reztsov Yakovr_st на mail.ru
Чт Дек 22 19:52:10 MSK 2005

Sergey Stepanov пишет:

> Это не щелчки, а такой "трескучий гул".
> При просмотре сигнала, полученного при записи в Audacity -
> это миандр (прямоугольный сигнал) с частотой 25Гц. Больше
> никаких гармоник нет, с микрофона сигнал не пробивается вообще
> (постукиваю и дую в микрофон).

Это подтверждение того, что выход где то соединен с входом
Проблема где-то с настройкой микшера ....

А если подавать сигнал на линейный вход - картина та же самая  ?

> Опа, а можно поточнее, как вы это сделали.
> Интересно узнать, какой у меня будет результат.

1. Запускаю XMMS, нажимаю  Play.
2. Настраиваю Кmix - чтоб звук был слышен (в том числе и дополнительные
настройки).
3. запускаю rec 1.wav
4. Останавливаю XMMS и прекращаю запись.
5. Проигрываю play 1.wav - слышу запись.

P.S. Драйвера OSS,

--
Yakov Reztsov