[Hardware] Как включить запись с микрофона?

Sergey Stepanov dlagovna на mail.ru
Чт Дек 22 19:20:11 MSK 2005

В сообщении от Четверг 22 Декабрь 2005 17:17 Yakov Reztsov написал(a):
> По поводу щелчков есть подозрение, что у вас включен Mix
> запись сигнала одновременно с разных источников сигнала:
> микрофон + линейный вход + выход
>  получается возбуждение

Это не щелчки, а такой "трескучий гул".
При просмотре сигнала, полученного при записи в Audacity -
это миандр (прямоугольный сигнал) с частотой 25Гц. Больше
никаких гармоник нет, с микрофона сигнал не пробивается вообще
(постукиваю и дую в микрофон).

> Попробовал запись на VIA8235 командой rec
> записывается нормально, без помех.
> Источник записи - программа XMMS (у меня нет микрофона)

Опа, а можно поточнее, как вы это сделали.
Интересно узнать, какой у меня будет результат.

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru