Fw: Re[4]: [Hardware] Как включить запись с микрофона?

Sergey Stepanov dlagovna на mail.ru
Ср Дек 21 19:43:58 MSK 2005

> Обычно запускается при старте KDE. С правами обычного пользователя. И к
> системным процессам, в общем-то, не имеет отношения.
>
> Смотрите в центре настройки KDE в настройках звука (включить или
> выключить звуковую подсистему - это и есть включить или выключить artsd)

Ну вот потыкал мышой, выключил "звуковую подсистему", перегрузился,
проверил - процесса artsd нет.
Попробовал записать с микрофона - результат тот же. Слышу гудящий треск.
alsamixer и amixer дают те же ошибки.

Перегрузился в Вин - запись работает.

Чего делать то?

Со всяческими пожеланиями, Сергей.