Fw: Re[4]: [Hardware]Как включить запись с микрофона?

Olvin olvin на rambler.ru
Ср Дек 21 13:21:39 MSK 2005

Sergey Stepanov wrote:

> Блин так и не могу найти, где artsd запускается.
> Уже перерыл все в /etc/rc.d, включал поиск
> файлов в /etc по содержимому 'arts' и 'artsd'.
> Всеже запуск artsd где-то в другом месте,
> никак не въеду в каком.
> Если процесс при запуске есть, значит кто-то его
> запускает?

Обычно запускается при старте KDE. С правами обычного пользователя. И к
системным процессам, в общем-то, не имеет отношения.

Смотрите в центре настройки KDE в настройках звука (включить или
выключить звуковую подсистему - это и есть включить или выключить artsd)