[Hardware] Re: X-TECH GeForce4 MX440, 128Mb

Yakov Reztsov Yakovr_st на mail.ru
Вс Дек 11 17:32:38 MSK 2005

Oleg Dolgov пишет:

> Нет, не про б/у. Просто _немного_ поднять производительность и
> видеопамять, а не переползать на Силикон-график (по моему так?) :-)
> Вот довод Михаила (по поводу радиатора вместо вентилятора) интересен.
> Сам уже давно задумываюсь, как "утихамирить" свой комп, а то когда
> вечером ребенок спит, я мы смотрим фильм, приходиться громкость
> поднимать, т.к. за монотонным гулом системника плохо слышно.
Из FX5xxx без вентилятора выпускаются не только FX5200, но перед
покупкой неплохо проверить, как сильно будет греться такая видеокарта.

> В общем пока FX5200. Заведется без проблем? А фреймбуфера не будет? Хотя
> он и не сильно нужен, фильмы все-равно на телеке через ТВ-выход...

Пользуюсь FX5200. В работе фреймбуфера на этой карте никаких проблем не
заметил.

--
Yakov Reztsov